Спасибо за
обращение!
В ближайшее время с Вами
свяжется специалист
для уточнения информации
по данному запросу.
Ваш запрос принят и обрабатывается!
Отчет по вашему вагону вы получите в течение 3 часов.
Оставьте заявку
чтобы узнать местоположение
вашего вагона
Ответ поступит в течение 5 минут
* Номер нужен для подтверждения того, что вы реальная личность
Оставьте заявку
чтобы получить бесплатную
консультацию
Ответ поступит в течение 5 минут
* Номер нужен для подтверждения того, что вы реальная личность
Оставьте заявку
чтобы получить бесплатный
прайс-лист
Ответ поступит в течение 5 минут
* Номер нужен для подтверждения того, что вы реальная личность
Оставьте заявку
Чтобы получить точную
стоимость доставки
Ответ поступит в течение 5 минут
* Номер нужен для подтверждения того, что вы реальная личность
Оставьте заявку
Чтобы получить точную
стоимость доставки
Ответ поступит в течение 5 минут
* Номер нужен для подтверждения того, что вы реальная личность
Вход в личный кабинет
Неверный логин или пароль.
Неверный код.
На Ваш номер телефон будет произведен звонок, Вам необходимо будет ввести последние 4 цифры номера телефона с которого поступил звонок.
Забыли пароль?
Регистрация
Регистрация
На Ваш номер телефон будет произведен звонок, Вам необходимо будет ввести последние 4 цифры номера телефона с которого поступил звонок.
Забыли пароль?
Уже зарегистрированы?
Восстановление пароля
Уже зарегистрированы?
Регистрация
  • О компании
    • О компании
    • Вакансии
  • Продукция
  • Расчет доставки
  • Наша продукция
  tnh@tnh16.ru
  • Новости
    • Новости
    • Биржевые индексы
  • Документы
  • Раскрытие информации
    • Раскрытие информации
    • Инвесторам
  • Контакты
 8 (800) 700-5-777

Новости

22 Март 2019

дизельное топливо подразделяется на летнее, зимнее, межсезонное, арктическое

ДТ подразделяется, в зависимости от сезонности:

ДТ Летнее - применяется при температуре окружающей среды до 0 градусов по Цельсию и выше. Его цет. число должно быть не ниже 45, плотность - не более 860 кг/куб.м, вязкостью - от 3 до 6 кв.мм/с, температуре застывания - 10 градусов по Цельсию. используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки.

ДТ Зимнее отличается от летнего прежде всего плотностью. У зимнего продукта она выше. К тому же ДТ З сохраняет текучесть и застывает (парафинируется) не так легко, как летняя продукция. Русская зима, остановившая наполеоновскую армию, имеет ряд особенностей: резкие колебания среднесуточных температур, резко отрицательные показатели (вплоть до - 70) - все это заставляет владельцев тщательно готовится к зимнему сезону. Зимнее ДТ применяется при температурах не ниже -20°С и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания.

ДТ Арктическое - применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания.

ДТ Межсезонное –относят два вида топлива:сорт Е, сорт F. Оба эти

продукта производятся путем добавления в летнее топливо депрессорно-диспергирующей присадки.

Проходимость через топливную систему считается удовлетворительной до -10.

В 1993 г. В Европейском союзе был введен общий стандат: стандарт ЕН - 590 или Евро-1. В ходе эксплуатации норматив претерпел 4 модификации. В настоящее время действует европейский стандарт EN 590-2009, или же ЕВРО-5.

В 2005 г. На замену старому стандарту пришел новый – ГОСТ Р 52368 – 2005. Он полностью соответствует современному требованию к топливу. ГОСТ дизельного топлива ограничивает содержание серы.

• вид I - содержание серы не более 350 мг/кг;

• вид II - содержание серы не более 50 мг/кг;

• вид III - содержание серы не более 10 мг/кг.

Главная
О компании
Продукция
Расчет доставки
Новости
Документы
Биржевые индексы
Контакты


  8 (843) 20-20-843
  https://vk.com/tatneftehim16
  tnh@tnh16.ru
  г. Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, ДОМ 12, ОФИС 0807
Пользовательское соглашение
© 2010-2023 «Татнефтехим»   ИНН 1655201119
Политика конфеденциальности
Яндекс.Метрика