Татнефтехим
Поставщик ГСМ и нефтехимии

Стоимость дизельного топлива и нефтепродуктов

Мировые цены на нефть поднялись во вторник вечером. Инвесторы оценивают влияние ряда факторов, таких как деятельность ОПЕК+ и санкции США по отношению к Ирану и Венесуэле, и в ожидании данных об объёмах запасов нефти в Штатах.

Предположительно, зимние сорта дизельного топлива продолжат снижение. На цене сказывается весна и желание заводов избавиться от объемов зимнего топлива. Исключением может быть только «Салаватский» НПЗ, выпускающий этот вид топлива, практически круглый год.

Цены на межсезонные сорта дизельного топлива росли в цене. Лидером продаж по объемам выступает базис отгрузки «Биклянь». За день было продано 1170 тонн межсезонного дизельного топлива.

Цены на трубные объемы дизельного топлива летнего незначительно упали. Упали также и объемы продаж. По мере появления железнодорожных партий наблюдается уменьшенный спрос на трубный дизель со стороны покупателей. В ЦФО цены на железнодорожные партии практически сравнялись с трубными. Учитывая долгие сроки «прокачки» трубного дизеля, цены на железнодорожные партии давят на трубные.

Железнодорожные же партии летнего дизельного топлива отыгрались разнонаправленно. Преимущественно росли в цене Сибирские и Поволжские заводы. При растущей стоимости нефти ожидается увеличение стоимости летнего дизеля.

Бензины продолжили падение в цене. Вместе с этим цены в текущем году ниже прошлого года, несмотря на увеличенный акциз, НДС и «НДПИ».

СУГи ожидаемо, растут в цене.