Татнефтехим
Поставщик ГСМ и нефтехимии

Судовое маловязкое топливо. СМТ

Судовое маловязкое топливо. СМТ, акцизное. АО "Танеко". отправка по жд. При покупке товара есть возможность вернуть акциз в размере 9241 т.р., что делает его весьма привлекательным товаром и в значительной мере удешевляет стоимость работы.

Дизтопливо, используемое для быстроходных дизельных моторов и судовой техники, является одной из фракций прямой перегонки нефти. Его характеристики определяет межгосударственный ГОСТ 305—201 (действует с 01.01.2015). В зависимости от температуры застывания различают зимние, летние и арктические виды дизеля.

Получают судовое маловязкое топливо из дизельных фракций нефти, добавляя газойли вторичных процессов перегонки в соответствии ГОСТ 305-82. Используется СМТ в средне и высоко оборотистых силовых установках и газотурбинных агрегатах.

Возможна ли замена дизеля судовым маловязким топливом?

Сравнивая характеристики дизеля и маловязкого судового топлива, можно отметить, что основное отличие СМТ заключается в высоком процентном содержании серы и несколько меньшем значении цетанового числа. Как эти параметры сказываются на работе силовых агрегатов?

Более высокое цетановое число у дизеля приводит к быстрому сгоранию топлива, что мешает его полному смешиванию с воздухом. В результате получаем меньшую экономичность силового агрегата. Поскольку разница в цетановом числе СМТ и дизтоплива не очень большая, то этот эффект мало заметен.
Куда большее значение имеет процентное содержание серы. Низкое содержание этого элемента в дизтопливе, которое определено международными стандартами, ведет к снижению смазывающих характеристик. Поэтому, для дизтоплива с минимальным содержанием серы рекомендовано использование современных смазывающих присадок.