Татнефтехим
Поставщик ГСМ и нефтехимии

Бензины продолжают дорожать

Стоимость апрельского фьючерса на нефть WTI на сессии Нью-йоркской товарной биржи снизилась на момент закрытия торгов до $58,39 за баррель.

Соглашение ОПЕК+ об ограничении нефтедобычи, заключенное в конце 2018 года, позволило снизить волатильность цен на нефть и пройти зимний период в благоприятном режиме.

Зимние сорта дизельного топлива отыгрались разнонаправленно. Крупнейшим поставщиком зимнего дизельного топлива выступил «Салаватский» НПЗ, реализовав 2080 тонн. Напомним, на этом базисе, отгрузи зимнего дизельного топлива торгуются практически круглый год. Предположительно цены на зимнее дизельное топливо в центральной части России, если не продолжат снижение, то останутся у текущих уровней цен. На цене скажется приближающаяся весна и желание заводов избавиться от объемов зимнего топлива.

Межсезонные сорта дизельного топлива преимущественно росли в цене. Ожидается, что по мере потепления и появления летнего дизеля, цены на межсезонные сорта этого топлива сравняются с зимним топливом.

Цены на «трубные» объемы летнего дизельного топлива продолжили повышаться в цене. Наиболее проходным по-прежнему является объем с ЛПДС «Салават». Там было реализовано в пятницу 4100 тонн.

Бензины отыгрались с повышением. При росте стоимости нефти и курса доллара-рубля, цены на бензины продолжат рост. Предшествовать этому также будут плановые весенние ремонты НПЗ.

СУГи растут в цене. Ожидается, что на некоторых базисах отгрузки цена вырастет как минимум в полтора раза от текущих цен.