Татнефтехим
Поставщик ГСМ и нефтехимии

Внутреннее обучение

Внутреннее обучение

Об обучении

В компании принята система непрерывного обучения сотрудников. Чем компетентнее сотрудник, тем больше результата он принесёт. Поэтому компания готова обучать и вкладывать время и деньги в своих сотрудников. В зависимости от должности программы могут быть сокращенными или углубленными. Вне зависимости от должности по желанию сотрудника штатный тренер может провести обучение по любой программе.

Для чего

Регулярное внутреннее обучение дает возможность сотрудникам постоянно развиваться и поддерживает мотивацию, а также способствует профилактике выгорания.

Что получите

● Обучение по профильным компетенциям

● Общие развивающие тренинги

● Развитие soft и hard skills

● Эмоциональную разрядку

● Взаимодействие с коллегами

● Практику в безопасной атмосфере и хорошее настроение

Программа обучения

Знакомим со сферой нефтепродуктов, нефтехимии и различных компонентов нефти, рассказываем, где применяется и кому продавать.
Научим, как взаимодействовать с людьми в разных ситуациях и видах коммуникаций, что использовать при возникновении сложностей и конфликтов.
Расскажем, как проводить переговоры максимально эффективно, как проанализировать информацию и подготовиться к переговорам, как достичь договоренностей и дожать до сделки.
Учим основным этапам продаж, использовать самые действенные инструменты при взаимодействии с клиентом, проработаем сложности в безопасной атмосфере.
Тренируем навыки холодных и теплых звонков, рассказываем про нюансы телефонных продаж и даем фишки, которые основаны на многолетнем опыте.
Проводим диагностику умения определять свои и чужие эмоции, а также управлять ими, даем инструменты и индивидуальные методики.
Учим компетенциям руководителя, начиная с анализа заканчивая контролем исполнения, как мотивировать сотрудников на эффективную работу.
Даем инструменты и алгоритмы на практике, помогаем в процессе рабочих задач, корректируем скрипты под клиента в режиме онлайн, а также учим анализу рынка и платежеспособности клиента.
Регулярные развивающие обратные связи, выделяем сильные зоны и зоны роста, даем рекомендации по совершенствованию процессов как в запланированном порядке, так и по желанию сотрудников.
Учим, как работать в 1С и Битрикс, знакомим с основами трейдинга на СПбМТСБ и других электронных площадках.
Собрание известной профессиональной литературы в свободном доступе в электронном и печатном виде. Чтение и развитие приветствуется!!!